Добро пожаловать на интернет-портал городской поликлиники №96 Калининского района

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

359 мыслей о “Главная

  1. 08.06.2020 вызвала врача. Симптомы: температура 39С в течении суток, саднит горло, болят почки. Врач отзвонился, сказал оставит назначение в регистратуре. На анализ covid_19 не направил, даже речи не было. Я не то что куда-то дойти, встать не могу. А по замыслу медучреждения нужно дойти до регистратуры , затем сходить в аптеку за антибиотиком. И все это с такой температурой, заражая всех вокруг?! А если это COVID?

  2. Посещал 6 июня 2020 года травматологическое отделение данной больницы и хочу выразить благодарность Вансовичу Дмитрию Юрьевичу и медсестре которая была на смене в этот день. Быстро, честко и качественно зашили рану, выписали антибиотик, дали все рекомендации.
    Прошу руководство как-то поощрить Дмитрия Юрьевича за проделанную работу, потому что я далеко не единственный кому он профессионально помог за время работы.

  3. Добрый день.
    Вызывала врача на дом для пенсионерки, у которой 4й день держится температура. Врач так и не пришёл, не позвонил. Также были проблемы с дозвоном, ну это видимо обычное дело у вас слушать гудки в течениеи часа.

  4. Добрый вечер. Вызвала врача 18.05 около 12ти часов дня из поликлиники 96. Несколько раз звонила в справочное, уточняла придёт ли врач на вызов. Сказали, что вызовов много, но доктор придёт обязательно, ходит до поздна. Мне интересно, поздно – это до скольки??? Время без 20ти девять вечера. Врача до сих пор нет. Что за принебрежительное отношение к пациентам, особенно в нынешней ситуации??? Не прийти на вызов Вы не имеете права!!! И, судя по прошлым отзывам, мой случай не первый! Жалобу в страховую компанию я уже отправила. Будем разбираться, “уважаемые доктора, представители самой гуманной профессии”.

  5. Добрый день. 14.05.2020 вызывал врача на дом по адресу пр.Культуры 15к6… среди жалоб была повышеная температура. Врач не пришел, только поговорил по телефону. Сказал, что 15.05 в обязательном порядке придет медсестра брать тест на коронавирус. Медсестра так и не пришла. В выходные, предполагаю, тоже никто не придет. Вопрос стоит ли ожидать каких либо услуг или они закончились на звонке врача?

  6. Добрый день!
    Первое.
    06.05 обратился по телефону в травматологическое отделение узнать про повторный прием. Было 15.32. Получил ответ, что повторный прием уже не работает и нужно приходить на следующий день. На следующий день я вижу график работу кабинета до 16.30 ежедневно. Как так получается?
    Второе.
    Прихожу 07.05 в травму, прошу карточку в регистратуре, мед.сестра с отсутствующим видом говорит, что карточка в каб.101 (повторный прием). Стою в очереди 30 мин. (при условии карантина). В коридоре уже набирается человек 10. Попадаю к врачу, он говорит что карточки нет, потому что мне не на сегодня назначено, и отправляет снова в регистратуру. Приходится опять стоять в очереди в регистратуру (при условии карантина). На мой вопрос, почему меня сразу не спросили, назначено ли мне на сегодня и прояснения вопроса с карточкой на этапе моего первого обращения, мед.сестра мне начинает хамить. Затем на вопрос, до скольки все таки работает кабинет повторного приема, я получаю ответ, что до 16.00. И снова хамство. После этого я иду в очередь к 10 человекам в кабинет (при условии карантина).
    Вопрос, почему в трех разных источниках три разных ответа о работе кабинета. Прошу разобраться.
    Прошу провести работу с мед.сестрой в регистратуре травматологии. Сколько будет продолжаться хамство и совершенно наплевательское и безучастное отношение. Видно, что ей абсолютно плевать на все, что происходит вокруг нее.
    Жду вашего ответа на указанную эл.почту.
    Спасибо!

  7. Добрый день, как же так получается … регистратура первоначально отправляет на прием к одному доктору, карточка храниться у нее. А при повторном приёме, просидев два часа в очереди к этому доктору ( по соглосованию с регистратурой), передо мной один человек, мою карточку передают другому докторору. И опять очередь на два часа. Почему сразу не направить поциента по своему участку? При том, что ребенок один дома остался..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *