Добро пожаловать на интернет-портал городской поликлиники №96 Калининского района

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

368 мыслей о “Главная

  1. 23.09.2019 была на приёме у офтальмолога Лилии Фоатовны. Не смотря на то, что приём был закончен (я опоздала), доктор приняла меня, внимательно осмотрела, всё объяснила, выписала необходимое лекарство. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
    В кабинете современное оборудование!!!

  2. Добрый день.
    Обратилась к терапевту с кашлем, больным горлом, головной болью, насморком и сильным давлением в лобной части головы.
    Пояснила, что скорее всего у меня гайморит, так как он у меня уже был.
    Всё что сделал врач, это измерил мне температуру 37,2. Поясню, что это та температура при которой человек чувствует себя хуже всего.
    После меня направляют к лору, лор направляет на снимок. Снимок мне не делают так как приём начнется только через 2 с половиной часа.
    Я что хочу сказать, сидеть 2 с половиной часа в поликлинике с температурой, нескончаемыми соплями и головной болью – это лучшее что со мной происходило за последнее время.
    Почему нет рентгена для экстренных больных?
    Почему терапевт без очереди может принять с температурой а все остальные нет?
    Какой от этого смысл, если потом пол дня проводишь на ногах? И даже таблетки не дали для того чтобы сбить температуру.
    Тем более в рентгене есть медсестра, которая умеет снимки делать, иначе зачем она там…
    Я не первый раз обращаюсь в эту поликлинику, более того почти вся моя семья (к сожалению) здесь лечится, и ни разу, ни один прием не прошёл нормально.
    Самая плохая поликлиника из всех что я когда либо встречала.

  3. Очень понравилась терапевт Добкес. Вежливая, внимательная, не безразличная. Последний раз я записывалась на прием в конце рабочего дня и видно было, что доктор очень устал, но, несмотря на это, профессионализм налицо. Чего не могу сказать о медсестре. Не в первый раз прихожу и каждый раз наталкиваюсь на грубость с ее стороны. На приеме медсестра перебивает и врача, и пациента, отпускает нелицеприятные комментарии, выражает вслух недовольство, которое бьет через край. Общаться с ней неприятно. У человека синдром вахтера. Настоятельная просьба к администрации поликлиники провести разговор с этой медсестрой и приструнить ее.

  4. Хочу выразить благодарность кардиологу Бессоновой Н.А. , за очень внимательное отношение и грамотные рекомендации к моему заболеванию. Большое спасибо.

  5. Хочу поблагодарить сотрудников поликлиники за профессионализм, сердечную теплоту, добросовестное исполнение своих служебных обязанностей, доброжелательное отношение к пациентам.Так же хочется сказать огромное спасибо врачам скорой помощи при поликлинике ,несколько раз вызывала бабушке всегда приезжали быстро,оказывали квалифицированную помощь,все доступно объясняли .

  6. Всём доброго времени суток!
    Пишу вам от 11.08.19
    Хочу поблагодарить ортопеда Биназарова Артура Еркеновича, а так же бригаду ренген. отделения , травму)
    Ушла в хорошем настроении, верю в хороших специалистов, знающие свое дело!)
    Спасибо вам большое!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *