Добро пожаловать на интернет-портал городской поликлиники №96 Калининского района

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

368 мыслей о “Главная

  1. Наша семья перенесла COVID.Хотим от всей души поблагодарить врача терапевта Иванову Наталью Владимировну за ее добродушное внимание,своевременное назначение на лечение, направление на КТ,мазки,анализ крови,доставку лекарств.Медсестер Завурову Г.С. и Мизинчук О.С.за их профессиональный опыт,нежный и чуткий подход к нам.Большое им сердечное спасибо.Хотелось чтобы в наше трудное время,было как можно больше таких мед.работников и труд их был оценнин руководством.
    Особую благодарность хотим выразить врачу терапевту Жуковой Ольге Валентиновне за ее профессионализм и чуткое внимание к своим пациентам.Здоровья Вам,как можно больше сил в Вашем нелегком труде. С уважением Комлевы.

  2. Врач оториноларинголог Горская Виктория Евгеньевна опаздывает на приём и очень злая. Отвратительно ведёт приём пациента. Как могут такие врачи работать, если они вообще не уважают пациентов. К такому доктору больше не захочешь прийти на приём. Наказывали бы деньгами, научилась бы работать!

  3. Ужасное отношение, терапевтам поклон, они зашиваются, вот только установки у них отвратительные и связи с руководством нет, 3 недели болею, кое как вы просила КТ лёгких, сделали, пневмония под вопросом, лечат как от ковида, при этом 2 недели уже не могут взять тест на ковид (Толи тестов нет, Толи статистику уже портить нельзя)

  4. Обычный российский сервис, по телефону записи на прививку никто не отвечает, он даже не занят, просто никто не отвечает. Хорошо научились делать сайты и производить впечатление заботы о людях, больше ничему не научились. Как всегда и было, показуха и наплевательство. Недавно было 3 врача, первая ввалилась в комнату в кроссовках и верхней одежде, второй ботинки снял, ввалися в куртке, вёл себя несколько хамовато. Третья, пожилая женщина, нормально всё делала, как и положено. Первые двое молодняк, то ли выпускники, то ли вообще студенты, гонору много, мозгов мало.

    1. Вы про какой сервис? Который забесплатно? О да, население ниже среднего класса очень требуют сервис на 5 звезд без оплаты. От врачей, у которых до 50 вызовов в смену сейчас.
      Да нет проблем- Купите дорогую ДМС страховку себе и членам семьи, и будет вам сервис!!!

  5. добрый день , вызвала врача 7 января , с ним очень повезло , направление на КТ , взяла сразу мазки . Только ответа нет из поликлиники , очень странно ! Прикреплена к 90 , уже почти 40лет ((( . Пытаюсь узнать как сегодня принимает врач , но думаю бесполезно …Надежды нет
    Складывается впечатление ,что поликлиника 90 на Тимуровской “свое царство -государство” , начиная с регистратуры – хамят , грубят …Ужас ! всем тяжело , ну если не могут справляться со своими эмоциями ,зачем пришли на работу??????????? Отравлять жизнь пациентам …. В 96поликлиники абсолютно другой персонал , доброжелательные сотрудники , вежливые . Странно , куда смотрит руководство ? Собираюсь написать письмо в Комитет по Здравоохранению .

    1. Вы правильно собираетесь, очень рекомендую, был у меня недавно один хамоватый доктор, на вызов приезжал. Как только я упомянул Комитет по Здравоохранению, сразу нормальным человеком стал, пишите.

  6. Невозможно дозвониться, чтобы узнать результаты тестирования на ковид.
    Тест сдавали неделю назад, также сдавали анализ на кровь. Никто ничего не сообщает, никто не отвечает на звонки. Сервис – супер! Так держать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *