Добро пожаловать на интернет-портал городской поликлиники №96 Калининского района

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

368 мыслей о “Главная

  1. А почему не работает вызов врача на дом в выходные по 96 поликлинике? Звонили в субботу в 12 часов – врач уже ушел, в воскресенье не было вовсе. Как так?

  2. Не выписываюсь из квартиры матери, чтобы ходить в эту поликлинику:
    1) Она ближе, чем та, что на новом месте жительства
    2) несмотря на то, что народу много, кто-то даже ездит из Приморского района, очереди достаточно быстро проходят. Диспансеризация без ЭКГ заняла не более 2-х часов и это в субботу.
    3) Врачи профессиональны, дорогие лекарства не выпаривают, если есть дешёвый отечественный аналог не теряющий в качестве.
    4) Лет 10 назад, резали мне ногу прямо в поликлинике (дотянул с походом к врачу, до кости почти дошло), выгоняя гной. Так медсестра помогла ещё и до дома доковылять без костылей ведь. Из дома увезли на скорой в больницу, а там только примочки ставили – настолько хорошо поработали. В больнице поругали ампутацией в случае если бы затянул ещё на пару дней.
    5) Поликлиника достаточно современная, оборудование не совковое, хотя в новых КДЦ (те что после реформы) конечно посовременнее всё и оснащённость выше, но там по ОМС меньше работают, чем в 90-й поликлинике.

    1. Добрый день! Вам следует обратится в регистратуру с просьбой отменить прием конкретного врача.

  3. Здравствуйте ! Дозвониться до поликлиники НЕВОЗМОЖНО !!!! Как в старые советские времена , ну там хоть понятно не хватало телефонных номеров. А что сейчас ??? Сейчас у руководства поликлиники, по моему , не хватает совести и желания работать нормально. По принципу “День прошел ,ну и черт с ним” Иногда очень люблю послушать госпожу Скворцову , министра здравоохранения Как наше здравоохранение прям семимильными шагами несётся уж и не в 21 а прямиком в 22 век .Доперестраивались

  4. Здравствуйте. 05.03.18 была на приеме у врача гастроэнтеролога Мельник С.Г. Столы врача и м/с стоят у окна кабинета, стул для пациента стоит у дверей, почти под раковиной (на месте у стола, где обычно стоят стулья, стоят 2 низкие тумбочки). Врач через весь кабинет начинает общение с пациентом словами: “А вы зачем ко мне пришли?” Я через весь кабинет ей отвечаю, что у меня с собой исследования ФГДС и УЗИ брюшной полости и т.д. Пообщавшись таким образом минут 5 , в итоге я получила направление на рентген желудка. Записаться на рентген в этот день я не смогла, т.к. отделение уже не работало, а на следующий день, когда я пришла записаться, выяснилось, что записывают только при наличии анализа крови и флюшки. Врач, выдавая направление на рентген желудка,ни единым словом не обмолвилась ни о флюшке, ни об анализе крови и, соответственно не дала мне направления ни на анализ крови, ни на флюшку !!! Спустившись на первый этаж я попыталась записаться к участковому врачу через терминал и выяснила, что такого пациента Баевой Т.М. в поликлинике №96 – не зарегистрировано. Хотя в эту п-ку я хожу с первого дня открытия этой п-ки . В регистратуре мне сказали, что ближайшее время записи только на 20.03, а я уже на 22.03 записана. В общем ушла с п-ки я ни с чем !!! Я инвалид 2-ой гр, с больными ногами, хожу с палочкой (тростью) и живу не рядом с поликлиникой. Очень обижает такое отношение, хотя на бумаге и чисто внешне – все отлично.

    1. Присоединюсь к отзыву у враче Мельник С.Г. Обратилась к ней с проблемой, после чего она направила меня на ФГДС. У меня диабет 1 типа, но на утро номерков на данную процедуру не было, она дала на 16-00. То есть мне нельзя было ни есть, ни пить очень длительное время, что при моем заболевании крайне не желательно. Суть в том, что придя на обследование, врач, который проводит данную процедуру развернул меня, так как гастроэнтеролог не выписала мне направление, в котором бы указывалось по какой причине нужно проводить обследование и диагноз. И сказал, чтобы я сама разбиралась с ней. В итоге я не смогла пройти ФГДС, из-за невнимательности Мельник страдают пациенты. Я не требую к себе какого-то особого отношения, но хотелось бы, чтобы врачи выполняли свою работу и знали, как это делается.

      1. Хватит наговаривать на Мельник С.Г.
        Отличный и доброжелательный врач. Очень хорошо консультирует и подробно отвечает на вопросы.
        Не было номерков, так что она могла сделать? Вы не одни у нее. Все врачи сейчас перегружены в работе. И если Вы приходите на прием к врачу со своей проблемой, то нужно самому быть заинтересованным в её решении. А не строить из себя барина: я пришёл – лечите меня, забудьте про остальных.

  5. Выражаю благодарность доктору травматологу и персоналу, которые осуществляли прием 25.02.2018 в травмотологическом пункте 96 поликлиники, за отзывчивость, професмионализм, оказанную помощь и данные рекомендации. Прошу сообщить ФИо доктора травмотолога осуществляющего прием в указанный день, а также информацию о том осуществляет ли он прием в поликлинике 96 (по омс или платно). Спасибо.

  6. Я инвалид второй группы и вынуждена часто посещать врачей. Хочу выразить огромную благодарность поликлиническому отделению №90 поликлиники №96! Сколько прихожу всегда всё радует. Совершенно нет никакой озлобленности со стороны персонала, а заведующая отделением Валентина Дмитриевна Побережная сопереживает проблемам как никто другой. Всё всегда вежливо и понятно. И сколько я обращалась, и сколько видела в коридорах её общение с пациентами… Большое человеческое спасибо ей и мед. сестре Татьяне Петровне, которая всегда готова помочь. Мой терапевт Валентина Васильевна Косарева, тоже врач с большой буквы. Ни одной неприятной эмоции за 27 лет моего посещения её кабинета! Сравнивая с другими мед. учреждениями, в который раз убеждаюсь, что в моей поликлинике, в первом терапевтическом отделении – самые терпеливые и лучшие специалисты. Спасибо им за это!

    С Уважением,
    Ушакова Н.Л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *