Добро пожаловать на интернет-портал городской поликлиники №96 Калининского района

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

368 мыслей о “Главная

  1. Прошу разъяснить и дать инструкции мед.персоналу ,врачам стоматологам, по обработке, и дезинфекции кресел на которых сидят пациенты.
    Не первый раз сталкиваюсь с тем что при входе,надо самостоятельно просить укрыть или протереть кресла на которое я должен сесть для лечения зубов ,без просьб сотрудники не протирают и не укрывают изголовье кресел где сидят пациенты.
    Сегодня после замечания мед.работник произвёл дезинфекцию кресла.Все это было сделано с таким видом и недовольством что можно сделать вывод что дезинфекции после каждого пациента не производят (настил на кресла и изголовье также не предлагают )
    Фамилию данного сотрудника указывать сейчас не буду.
    Прошу довести до сведения всех сотрудником работающих с пациентами о правилах приема и размещения пациентов.
    В противном случае,если в дальнейшем это будет повторяться я буду обращать к выше стоящему руководству.И в соответствующие органы.

  2. Здравствуйте, об’ясните,пожалуйста,почему на дом выходит один врач(Симоненко), а на приеме в поликлинике – другой(Гусак)? Так эффективнее лечение?Кто это придумал?

    1. Поделитесь пожалуйста впечатлением о профессионализме врача Симоненко( которая приходит на дом по вызову)

  3. Хочу поблагодарить и поздравить с праздником 8 Марта всех женщин из рентгеновского отделения. Вы замечательная команда, такие добрые, внимательные и заботливые. Спасибо Вам огромное и всех благ.

    1. Такое ощущение что человек попал в частную клинику. Это бесплатная медицина, все идеально не может быть.

  4. Невропатолог Лосева, хамски относится к больным. Полный неадыкват, направил к ней терапевт, а она кричит и ругается мол, цитирую, “зачем приперлись”. У дела моего неврология, вот и приперлись, а вместо лечения или хотябы чего-либо получили швыряние мед карты и проявление имбицилизма. Прошу обратить внимание на данного персонажа. И, по возможности, принять меры к устранению из этой поликлиники.

  5. Работники регистратуры поликлиники № 90 не знают персонал, а именно участковых врачей, которые работают в данной поликлинике. Не хотят ставить печати на выписанные рецепты, отфутболивая пациентов к заведующей, у которой есть боле важные дела и огромная очередь из пациентов.

  6. Очень плохая работа регистратуры, ну и очевидно глав. врача. Записалась на сайте к стоматологу Вишняковой.Отпросилась с работы, приехала в 96, где мне объснили, что врач принимает в 90, на Тимуровской. Приезжаю туда, кабинет закрыт, оказывается, сломан аппарат. На двери ни какой записки. Медсестра не соизволила обзвонить паиентов, просто ушли пораньше с работы. Да, форс-мажор, но ведь можно же позвонить пациенту, или хотя бы в обе регистратуры, раз уж развели кучу зданий. Хотелось бы, чтобы врачи и особенно гл. врач были людьми воспитанными и ценили чужое время. Господа модераторы пишу впервые. Очевидно не я одна такая.

  7. Здравствуйте,добрые люди!

    Не далее,как 1 час назад, посетил свою родную 96 п-ку с намерением полечиться у стоматолога.
    Записавшись на официальном портале 19/02/2019 (11:10:17) на приём сегодня, 22/02/2019 на 12:00:00 к врачу ШЕВКОПЛЯСОВА Л.Е. ,
    в 11.57 постучался в кабинет и сообщил,что я на месте. Отправили в начало,-в регистратуру за статталоном и карточкой. Спустился с 4го этажа стоматологии на 1й,выстоял как все в регистратуру,где меня лечить начали еще до врачей. Некая работник Новикова Анна Ивановна вместо простого и четкого исполнения своих обязанностей стала пояснять мне,что стоматология к поликлинике вообще не относится я должен знать,что предварительная запись туда совсем не означает, что меня готовы принять. Получив карту и талон, я снова пешком(в лифтах персонал катается и еле подвижные пациенты)поднялся на 4 этаж,без дыхалки поясняя врачам, что вот это я,это мои бумажки,а это ,мол, время моего приема идет. “Ничего страшного, вот вам еще одна бумажка,заполняйте с двух сторон,доктор щас овободится..” И выдали вечный квиток для троекратного переписывания моих ФИО и телефонов.
    На вопрос”а где же доктор?”, показали на одного из занятых работой врачей и сообщили,что скоро закончат,чего мне остается просто подождать. На часах было 12.18. Напомню,моя запись на 12.00.
    При внимательном осмотре своей медстоматологической карты добавилась еще одна деталь: карта оказалась не моя. А моего отца. И надо просто вернуться на 4 этажа вниз,в регистратуру и поменять карты,а потом обратно на 4й этаж подняться,вот только тогда будет порядок и врач уже освободится и сможет меня принять. На этот раз мне уже перехотелось общаться и лечиться в таком бардаке,да и настрой возмущения не дал остаться надежде..
    В регистратуре та же работник Новикова в ответ на мой вопрос “что вы мне выдали?” не повела и бровью,говоря “мущщина,что вам еще надо, всё вам дали,к врачу идите” и только убедившись в своей ошибке,нашла мою карту, подсказывая мне попутно, где и как мне следует себя вести. Выдавая,правда, со служебной улыбочкой,заметила,что вот,мол, и она тоже могла ошибиться. На волне радости,удовлетворения и чёткого медицинского профессионализма я забрал свою(на сей раз!) карточку и пошёл домой. Теперь снова записываться?

    Когда без этой беготни с листочками можно прийти вовремя,а там уже все готовы тебя обслужить? Мы почти все-клиенты минздрава и ОМС из налогов оплачены,а не в долг выданы!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *