Добро пожаловать на интернет-портал городской поликлиники №96 Калининского района

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

362 мыслей о “Главная

  1. Здравствуйте! Мой врач Баитова(пр.Просвещения 70/1). Вопрос: как попасть к своему врачу по месту жительства работающему человеку(пятидневка с 9:00 до 18:00)? Почему часы работы у нее только для неработающих? Мне пришлось вначале отпрашиваться с работы, чтобы просто попросить талон на кровь. Теперь опять надо отпрашиваться, чтобы узнать результаты. А это проблематично на моей работе, тем более я работаю далеко. И если даже отпустят, то опаздаю на работу минимум на полтора часа. Неужели нельзя придумать какое-нибудь упрощенное хождение по кабинетам для относительно здоровых граждан? Как-то попроще взять талон на анализы и флюрографию???? И не записываться для этого с большим трудом на прием к врачу? Или на худой конец, чтобы каждый врач принимал в вечер хоть раз в 1-2 недели? Таким расписанием вы делаете из людей хроников. Попасть к врачу нет возможности, а потом будете говорить, что это я болезнь запустила!!!!!!!!!!! Где у вас в поликлинике доступная медицина???????

  2. Хочу выразить благодарность офтальмологу Горбуновой П.Г.
    Замечательный врач! Очень внимательна в общении с пациентом! Грамотно назначено лечение! Результат не заставил себя ждать! Спасибо Вам огромное!

  3. 6 января позвонил в справочную службу поликлиники №90 уточнить несколько вопросов, в ответ на первый вопрос – услышал ответ:
    – Вы бы ещё 1 января ночью позвонили, врачи все отдыхают.
    И просто бросили трубку, давно с таким хамством не сталкивался. Был день (16:50), 6-е января, да и вопрос никак не касался режима работы врачей. Если справочная не работает, почему бы не сделать соответствующий автоответчик, а не хамить людям?
    Попробую задать свои вопросы тут:
    Возможно ли у вас сделать КТ легких при наличии направления от пульмонолога?
    Возможно ли сделать прививку от кори? Бесплатно ли это? Нужна ли предварительная запись?

    1. Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Порядок оформления квоты на Кт вы можете уточнить у секретаря. Вакцинации производятся по режиму работы прививочного кабинета, после осмотра Вас врачом.

  4. Добрый день! Хочу оставить отзыв о бездействии в нашей поликлинике! Пришла на вторичный прием к терапевту Баитовой С.В к 10 часам, стат талон был выдан самим врачом. Дверь закрыта ни терапевта, ни медсестры,ни объявления, никого и ничего! Подождала 10 мин, пошла в регистратуру узнать где врач. В регистратуре сказали, что врач болеет, и за ответами на анализы можно обратиться к медсестре, но ее тоже нет! Тогда надо ждать врача, когда выйдет с больничного! То есть я отпросилась с работы что бы это послушать , даже не предложили другого терапевта, как хочешь так и лечись! Врачи часто говорят” Что Вы приходите когда у Вас так запущена болезнь”. А так и получается, что вовремя не попасть на прием, вот и вымирает народ потихоньку! Просто безобразие и бездушие какое-то! Почему не могут предупредить заранее людей, не позвонят, не напишут , что врач не принимает!!!! Прошу обратить внимание зав.терапевтическим отделение на работу своих сотрудников и постарайтесь создать более удобные условия для людей!!! Спасибо за понимание!!!

    1. Уважаемая Елены! Отчество к сожалению не указано.
      По обращению, поступившему в форме отзыва на сайте СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №96» провести проверку фактов, изложенных в обращении заявителя, и дать ответ по существу обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не представляется возможным в виду отсутствия персональных данных лица, чьи права были нарушены действием медицинского работника (в обращение не указаны данные заявителя).
      Участковая медицинская сестра информировала пациентов, записанных на амбулаторный прием, об изменении графика работы врача Баитовой С.В. в телефонном режиме. Информация о дополнительном приеме по адресам за врача Баитову С.В. была своевременно предоставлена в регистратуру.
      Администрация СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №96» приносит Вам искренние извинения за доставленное неудобство и желает Вам крепкого здоровья.

  5. Вопрос, с какого числа на перевязку на до приносить свои повязки? И так ходим 1 в неделю, остальные дни сами дома перевязываем. Так теперь ещё и сюда приносить свое. Попросили уколы обезболивающего, говорят вам не положено и выписывает это же обезболивающее в таблетках.все очень странно

  6. Хочу выразить благодарность врачу терапевту ЦВОП-2 Петраковой Людмиле Юрьевне. Обратилась к ней в сентябре месяце 2019 года с болью в правом боку. Людмила Юрьевна грамотно подошла к моей проблеме, своевременно и правильно поставила диагноз, оказалось ЖКБ со всеми вытекающими осложнениями и врач мне сразу посоветовала сделать операцию, что бы не затягивать с этой болезнью, дала мне направление в больницу, всё рассказала и объяснила. Благодаря её профессионализму операция была проведена вовремя, так как желчный пузырь уже не функционировал. Чувствую себя сейчас хорошо. Спасибо ей большое!!! Побольше бы таких грамотных врачей.

  7. Была записана к окулисту,пришла пораньше,думаю,лучше подожду. Кабинет врача находится на 2 этаже. После 10 минут я поняла,что заложил нос,ноги онемели,нос покраснел ОТ ДИКОГО ХОЛОДА НА ВСЕМ 2 ЭТАЖЕ!!!Это что за безобразие??!!пациент пока сидит к одному специалисту,благополучно может сесть на больничный. Я ,например,нахожусь в положении,и болеть мне нельзя!!! Так же,не попасть к лору ,ну просто беда с номерками!?!?!?а про регистратуру я молчу вообще,два она работали,в третьем окне сидел специалист,абсолютно ничем не обременный, мне нужно было просто получить ответ,стоит ли стоять в очереди за статалоном или нет,на что была послана в эту очередь. Отношение к пациентам просто ужасное. К стоматологу записалась на время,пришла,а она принимает др пациента,или в принципе запаздывает по пациентам,каждый раз по 30 минут приходится ждать. Зачем тогда нужна запись????!!!мы платим бешеные налоги в фсс ,при этом помощь получаем отвратительную!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *