Добро пожаловать на интернет-портал городской поликлиники №96 Калининского района

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

368 мыслей о “Главная

  1. Хочу поблагодарить врача терапевта Бородину Дарью Андреевну! Побольше бы таких врачей как она! Живой пытливый ум, грамотная работа врача. Всё разложила по полочкам. Спасибо вам огромное!!!

  2. Ребенка направили на флюорографию в поликлинику номер 96. В регистратуре было отказано в оказании услуги (приходила 16.09.2020 в 15ч, ФИО сотрудника регистратуры не знаю)
    Разговаривала со мной на повышенном тоне, с мыслями – чё вы вообще пришли сюда. Идите в детскую и точка.
    В детской даже этой услуги нет!!! Не зря же нас направили во взрослую.
    На двери в кабинет флюорографии даже написано, что дети из садов и школ обслуживаются! Что за некомпетентные сотрудники!? Ещё и хамит, и выгоняет. В итоге пошли и сделали платно в другом месте. Замечательная поликлиника…….

  3. 9 сентября 2020 г. Звонила в поликлинику 90 и вызывала врача для мамы Козырева Людмила Петровна (83 года) , у неё было высокое давление 210/110. Вызов приняли, сказали- врач будет после 13.00. Прождали весь день- врач так и не пришёл, не позвонил !!! в регистратуре трубку уже не снимали после 19.00. Как так? Первый раз такое безобразие, раньше всегда был врач в любую эпидемию и кризис!

  4. Не понравилась организация приёма к врачу, почему принимаете не по времени? Не выдавайте тогда талоны записи, а работайте по старому, в порядке очереди.

  5. В течение целого дня не могу дозвониться до справочного…
    Звоню по телефону 558-27-60, и постоянно занято.
    Мне просто узнать надо было, со скольки работает кабинет ФЛГ
    Уважаемое руководство! Разберитесь, пожалуйста, со своими сотрудниками.
    Так делать нельзя, мы Ваши пациенты, и заслуживаем качественного обслуживания

  6. Здравствуйте! В течении сегодняшнего дня пыталась выяснить вопрос связанный с короновирусной инфекцией. Перенаправляли по 3-4 разным номерам. Медицинская сестра Надежда (как я поняла с моего участка Ольги Форш 1/4) прямым текстом по телефону мне сказала, когда я ей объяснила проблему, что она меня не знает, я тут якобы не лечусь и вообще я непонятно кто. Совершенно по хамски. Никто не выяснил по какому адресу я проживаю сейчас и вообще не пытался меня найти, с подтверждённым ковидом. Нет слов.

  7. Вот мне очень интересно, почему в регистратуре работают хамки? Которые не дослушивают тебя и бросают трубки. Задала вопрос, но до конца меня не дослушали, перебили, видимо, решили, что уже услышали ответ, сказали, что мне не сюда и бросили трубку. По-моему, таких увольнять надо, если с людьми не умеют общаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *