Добро пожаловать на интернет-портал городской поликлиники №96 Калининского района

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

362 мыслей о “Главная

  1. Добрый день!
    У поликлиники прекрасный травмпункт, с профессиональным, квалифицированным, отзывчивым персоналом. Две недели назад отлично оказали помощь, зашили рваную рану голени, качественно и аккуратно, сделали прививку от столбняка, выписали лекарство, проконсультировали по уходу и дальнейшему лечению. Все профессионально, четко и по делу. Так же хотелось бы отметить что в поликлинике очень чисто и ухожено! Большое спасибо Вам за работу!

  2. Переехали из другого города. Заболел муж. Пытались вызвать врача на дом.
    Полис ОМС есть! Действителен! АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».
    Врача вызвать не смогли, потому что полис, который действует на всей территории России “не бъется у вас в программе”!
    Что за безобразие? Почему больной человек должен ехать и разбираться со страховой компанией? Почему ему отказывают в медицинской помощи????

  3. Сегодня была на УЗИ брюшной полости в 96 поликлинике Просвещения, 53. Мой врач не предупредил меня, что нужно взять полотенце. В этой поликлинике я бываю крайне редко и УЗИ делала первый раз. От молодого врача я услышала много всего интересного, в не очень хорошем тоне. Что это ваши проблемы, что вы не знаете, и тому подобное. В общем, Узи я проходила лёжа на своей куртке и вытиралась одноразовыми полотенцами, которые «любезно» мне предоставил врач. Отношение к пациентам оставляет желать лучшего(((

  4. Выражаю огромную благодарность и признательность врачу скорой медицинской помощи, которая приехала на мой вызов 04.08.2020 г. после 20 час. по адресу: ул. Ольги Форш, 15-3 по поводу очень высокого давления. Врач была очень внимательная, добрая, чуткая, выслушала меня, сделала необходимые измерения, обследования и применение мед. препаратов, не отходила от меня до стабилизации давления и нормального самочувствия. Спасибо за доброе отношение и внимание, которые очень помогают нормализации состояния. Также хотелось бы поблагодарить бригады и всех сотрудников скорой медицинской помощи, которые приезжают на вызовы, а также диспетчеров, которые принимают заявки и внимательно выслушивают.

  5. В регистратуре сидят бестолковые люди. Пришла я, значит, за справкой к инфекционисту 13.08(четверг) к 8:00(как указано на сайте). Работнице регистратуры озвучила, что мне лишь справку взять об эпидокружении. Мне было сказано, что понимает инфекционист с 9:00. Я, немного возмутившись, естественно осталась ждать. После чего, подойдя к 9:00 к окошку регистратуры, уже другая работница мне говорит: инфекционист сегодня с 14:00 принимает. Что???? Мне только сообщили о том, что с 9:00 прием. На что мне ответили: ну она сейчас в инфекционном боксе, хотите – идите туда за справкой. Это вообще как??? Нормально???
    Из-за таких супер-работников все желание идти в гос. поликлинику отпадает, даже когда очень надо. Беспредел!!! Желаю и Вам, милые дамы, попасть к таким доброжелательным и толковым работникам, когда вдруг будет нужда побегать по гос. учреждениям.

  6. Есть ли в поликлинике эндокринолог? Как к нему записаться? Какие часы приёма?

  7. Сегодня (14.07.2020), по адресу – Суздальский проспект 57, приходила врач (не участковый) и отвратительно вела беседу с надменным тоном, высокомерно и по хамски. Очень сожалею тем, у кого она является постоянным врачом. С такой мадамой встретиться, второй раз, не хотелось бы. К сожалению, не спросили ее ФИО, чтобы конкретно указать на хамку. От подобного поведения мы просто опешили. Пациенты не виноваты, что у вас жизнь не удалась, и теперь вот таким образом вы вымещаете свою злость. Соблюдайте субординацию!
    Всего плохого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *