Добро пожаловать на интернет-портал городской поликлиники №96 Калининского района

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

359 мыслей о “Главная

  1. Спасибо за то, что Вы есть!
    Угораздило же меня именно 9 мая, в праздник Победы попасть в травматологическое отделение СПБ ГБУЗ Городской поликлиники № 96 Калининского района. Но как говорится, знать бы, где упасть, подложил бы соломинку. Так было и в моем случае. Неловко открывая банку, острым концом стекла порезала руку. Особой боли не было, зато кровь шла так обильно и сильно, что за секунды в мокрую тряпку превратилось большое кухонное полотенце. Остановить ее не помогали никакие подручные средства…
    “Скорая” куда я в первую очередь обратилась за помощью, посоветовала как можно скорее ехать в больницу, назвав адрес ближайшего к дому травматологического отделения. Так я оказалась по адресу “пр-т. Просвещения 53“.
    Вряд ли бы решилась писать этот материал, если бы мое знакомство с медиками “травмы” ограничилось одним-другим посещением отделения. Но мой случай затянулся на долгие полтора месяца бесконечного хождения на приемы. Пусть не каждый день, но уж 3-4 раза в неделю- точно. Так что была конкретным свидетелем трудовой жизни коллектива.
    …Просто сказать, что в отделении всегда многолюдно, значит, не сказать ничего. В любое время дня и ночи (работа “травмы” -круглосуточная) здесь видишь одну и ту-же картину. В кабинеты неровной цепочкой тянутся люди. У одних подвязаны руки. У других перебинтованы головы. Ноги у многих в гипсе. Все вместе они походят на маленькое подбитое войско.
    Особая категория бесшабашных, в основном, молодые ребята, получившие увечья накануне какого-либо праздника или в дорожном происшествии. Вчера им было хорошо. Сегодня, правда, не очень.
    Ручеек людей не иссякает. На смену одним приходят другие.
    Некоторые, читающие эти строки, могут подумать-тоже мне нашла проблему в сломанной руке или той же ноге!? Проблема! Да еще какая! Когда человек неожиданно выпадает из нормального образа жизни. Согласитесь со мной_каждый, хотя бы раз оказавшийся в подобной ситуации, поймет меня. Только тогда начинаешь по-настоящему ценить то, чем нас наградила природа.
    Ну, да ладно, по-моему достаточно убеждать вас в необходимости написать добрые слова в адрес людей в белых халатах, возвращающих попавшим в беду обыкновенные радости жизни.
    Через травматологическое, отделение по скромным подсчетам самих медиков, ежемесячно проходит в среднем 600 человек на одного доктора. Это где-то от 50-70 пациентов в сутки. Цифры впечатляют!?
    С честью справляется со своей работой коллектив отделения. Он насчитывает семь человек – во главе с заведующим Анатолием Владимировичем Гусевым и старшей медицинской сестрой Галиной Евгеньевной Шкляр. Все вместе и каждый по отдельности заслуживают слова благодарности за свою нелегкую работу.
    Хотя многие попавшие в отделение по своей же воле – с гонором; у большинства пациентов характер – далеко не сахар. Поэтому за несколько минут, что отводятся регламентом на прием, найти ключик к каждому, постараться словом, равнодушным взглядом не обидеть пациента – истинное для медика искусство. И овладеть им не каждому дается. Чего не скажешь про коллектив этого отделения.
    Равнодушных к людям здесь просто нет. Уж, вы мне поверьте! Медики здесь не только хорошие специалисты своего дела, но и очень чуткие, внимательные к чужой боли люди.
    Чтобы не быть голословной, достаточно вспомнить умные, точнее умелые, а, уж, если быть совсем точной – талантливые руки медицинской сестры Юлии Геннадьевны Деменовой, которая с каждым пациентом обращается как с собственным ребенком. Бережно и нежно. А главное – совсем не больно. Именно поэтому многие больные (и я была в их числе!) стараются попасть на перевязку обязательно к ней.
    А как тут не сказать добрые слова в адрес регистратора отделения Анны Владимировны Лапшиной! На мой взгляд, именно регистратуру можно назвать истинным лицом любого отделения больницы. Потому что сотрудники ее – первые люди, с которыми встречается пациент, обратившись за медицинской помощью. Отсюда так важно, какой будет эта первая встреча.
    Сама не раз убеждалась, что Анна Владимировна точно на своем месте. Внимательный взгляд, доброжелательная улыбка, спокойный, доверительный тон в разговоре, подробные ответы на многочисленные вопросы – все это она – Анна Владимировна!
    Мне кажется, и это тоже в определенной степени помогает в последствии и лечащему врачу, и самому больному верить в выздоровление. А это ли не главное в искусстве лечения?
    Особые слова благодарности и огромной признательности мне хочется выразить своему лечащему врачу-травматологу-ортопеду Дмитрию Юрьевичу Вансович. Дмитрий Юрьевич – просто хороший врач и просто хороший человек. Не о каждом можно сказать такие простые но очень правильные слова. А о Дмитрии Юрьевиче можно, потому что своим отношением к выбранному на свою жизнь делу, к людям, которых лечит, а в последствии и опекает, он заслужил такую высокую оценку.
    Впрочем, обо всем по порядку. Лечащим врачом его я сама попросила стать. Кстати, такое право правилами ОМС есть у каждого больного. Так вот. Хожу это я на перевязки со своей рваной рукой от одного врача к другому, а рана не заживает. Неделю-другую. Жить не хочется….
    И тут я вспомнила, что еще во время первого приема у доктора Вансович первым делом обратила внимание на его глаза – немного грустные, уставшие, но при этом внимательно слушающие и глядящие на собеседника. В общем, выслушал он мою историю. Но не стал ограничивать беседу традиционными уже для меня советами держать руку в солевых ваннах и т.д., как это делали предыдущие специалисты. А, во-первых, дал направление на рентген, далее – попросил принести анализы крови, расспросил о других проблемах в здоровье и т.д., и т.п. Да, и главное – сменил лекарства. Не поверите, дело сдвинулось с места. Стала постепенно заживать моя рана…
    Да, кстати, немаловажная деталь: Дмитрий Юрьевич частенько работает один, без медицинской сестры. Не было случая, чтобы доктор сам не перевязал больного.
    Поэтому уверена, как же мне повезло, что со своей проблемой я попала именно к нему. И о своем выборе до сих пор ни разу не пожалела.
    Уважаемый Дмитрий Юрьевич! У Вас действительно золотые руки и открытое людям сердце. Спасибо за ваш профессионализм, чуткость и доброту. Пусть в Вашей совсем еще молодой жизни Вам всегда сопутствует удача. Успехов в Вашем благородном, нелегком, но таком необходимом людям труде.
    Спасибо Вам, уважаемые доктора, за то, что Вы есть! Пока в медицине работают такие классные врачи, больные живут надеждой.
    Счастья вам и здоровья!

    В. Сазонова
    член Союза журналистов России.
    Июль 2020
    г. Санкт-Петербург
    Брянцева 6 – 36
    tel: 89643963670

  2. Для плановой госпитализации нужен 7 дневный тест на коронавирус. Поликлиника ссылаясь на загруженность, выдала 9 дневный, из за чего мне отменили операцию,которую я ждала 6 месяцев. Не надо вводить людей в заблуждение и говорить что,главное заключение терапевта ,а надо направлять за тестом сразу в Хеликс или Гемотест.” Большое спасибо” Клепиковой Е.Ю. -терапевту?- !!! плохому диспетчеру.

  3. Хочу сказать: нам всем просто повезло, у нас появился замечательный врач окулист Тухбаттулина Л.Ф. !!! Специалист- замечательный! По -моему у нас еще не было таких профессиональных окулистов.
    Спасибо ей огромное и низкий поклон за сына!!!Только она нашла у него большую проблему: кровоизлияние в оба глаза, дала направление на лечение. Благодаря этому мы вовремя прошли лечение (где-то платно, где-то бесплатно), но зрение спасли. Сын не ослеп!!!!
    У нас еще 2 лазерки в МНТК и все.
    Спасибо этому врачу-профессионалу!!!
    Буду Господу молиться за нее и всех, кто помог нам

  4. Выражаю благодарность врачу-гинекологу женской консультации №32 Чечуровой Марии Анатольевне за чуткое отношение и профессионализм.

  5. Все телефоны отключены, заведующий бросает трубку, едва с ней поздороваешься!
    По почте отвечают, что запись не ведется, звоните по ОТКЛЮЧЕННЫМ телефонам.
    Если с утра просто не брали трубку, то теперь звонок просто не проходит!!!

  6. Уволить работников регистратуры!!! Мало того что не дозвониться,так они ещё и трубки бросают,разговаривают как с быдлом!!! Что это вообще такое,наверное если человек обращается то не просто ради забавы.Прошу принять меры. Буду писать во все инстанции.Надо быть ч еловечнее к пожилым людям.

  7. Ужасная поликлиника. Только хамят, грубят, трубку не берут! Издевательство над людьми

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *